Тюменская межрегиональная организация
Общественной организации
"Всероссийский Электропрофсоюз"

Обложка интро
Тюменская межрегиональная организация
Общественной организации
"Всероссийский Электропрофсоюз"
МОЛОДЕЖНЫЙ СОВЕТ ТюмнМО ВЭП

Профсоюзу на заметку! Корпоративные выплаты не будут учитывать при назначении единого пособия 

С 1 января 2026 года в России изменится порядок расчёта доходов для назначения единого пособия на ребёнка. Согласно постановлению правительства, единовременные корпоративные выплаты, которые работодатели предоставляют сотрудникам в связи с рождением ребёнка, больше не будут влиять на право семьи получать государственную поддержку, сообщили газете «Солидарность» в пресс-службе депутата ГД РФ, лидера профсоюзов Кубани Светланы Бессараб.

Ключевые изменения:

—  корпоративные выплаты исключат из расчёта доходов при назначении единого пособия;

— если размер выплаты не превышает 1 млн рублей, она освобождается от НДФЛ и страховых взносов.

Новая мера призвана расширить охват государственной поддержки — больше семей смогут претендовать на единое пособие; стимулировать компании развивать собственные демографические и социальные программы; облегчить финансовую нагрузку на семьи с новорождёнными.

— Исключение корпоративных выплат из расчёта доходов при назначении единого пособия поможет охватить господдержкой большее количество семей с детьми. Кроме того, такая мера поддержит мотивацию работодателей развивать собственные социальные программы и облегчит жизнь родителей. Данный подход будет способствовать укреплению демографической политики и улучшению условий для семейного благополучия, которые являются главной задачей государства, — подчеркнула Светлана Бессараб.

Напомним, единое пособие является ключевой мерой социальной поддержки для семей, чей среднедушевой доход не превышает региональный прожиточный минимум. Размер выплаты на ребенка составляет 50%, 75% или 100% от регионального прожиточного минимума для детей. Для беременных женщин, вставших на учет на ранних сроках, пособие также может составлять 50%, 75% или 100% от регионального прожиточного минимума для трудоспособного населения.

Используемый источник: https://www.solidarnost.org/news/korporativnye-vyplaty-ne-budut-uchityvat-pri-naznachenii-edinogo-posobiya.html , автор материала Елена Мелик-Шахназарова

Центральная профсоюзная газета «Солидарность» ©

Фото: Елена Мелик-Шахназарова/архив «Солидарности»